ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

 

Специалисты Службы Доставки и интернет-магазина собрали самые часто задаваемые вопросы по поводу работы этих служб:

 

Вопрос: Здравствуйте, я живу в пос. Лукьяновка. Могу ли я заказать доставку
продуктов через Вашу службу?

Ответ: Службы доставки доставляет заказы в пределах Омского района. Пос. Лукьяновка входит в эту территорию.

 

 

 

 

Вопрос: Делала заказ в вашем интернет-магазине с месяц назад, все прошло
хорошо. Сегодня пробовала заказать продукты, но сохраненный адрес магазина не открывается. В чем дело?

Ответ: В связи с переменой хостинга произошел ряд адресных изменений. В частности, изменился адрес интернет-магазина, теперь он http://shop.nashmagazin.ru. Можно также зайти на сайт «Нашего магазина» и открыть вкладку интернет-магазина.  

 

 

 

Вопрос: Как я пойму, что заказ принят и с ним работают, если я сделал заказ по интернету?

Ответ: Наши операторы в обязательном порядке связываются с Интернет-заказчиками еще на этапе приемки заказа, чтобы исключить вероятность ошибки. Как правило, звонок поступает в течение 15-40 мин с момента заказа, это зависит от загруженности оператора другими заказами.

 

 

 

Вопрос: Можно ли заказать продукты, если у меня нет городского телефона,
а есть только мобильный?

Ответ: Конечно, можно! В этом случае оператор свяжется с Вами по указанному номеру мобильного телефона. 

 

 

 

Вопрос: Сделал заказ в интернет-магазине в 01-30, до утра продукты мне так и не привезли. Вечеринка была испорчена, гости прождали напрасно. Кто за это ответит?

Ответ: Перед оформлением заказа Вам стоило посмотреть страницу «Условия доставки». Там указано, что график работы доставки и приемки заказов не круглосуточный, и ночью Служба доставки не работает. 

 

 

 

Вопрос: Чей адрес нужно указывать в интернет-заказе, если я оформляю доставку родственникам, но оплачивать заказ буду самостоятельно (по другому адресу)?

Ответ: В этом случае Вы указываете адрес, по которому будут доставлены продукты для Ваших родственников, а в примечаниях к заказу пишете, что деньги за заказ и доставку экспедитор должен получить по Вашему адресу, который, разумеется, нужно тут же указать. Имейте в виду, что время доставки заказа при этом увеличится.

 

 

 

Вопрос: Если я закажу мороженое, а мне привезут его растаявшим, могу
ли я отказаться от покупки?

Ответ: Замороженные продукты доставляются нашими экспедиторами в сумке-холодильнике, что гарантирует их целость и сохранность. Но если Вам доставили продукты, которые потеряли свой товарный вид из-за несоблюдения температурного режима (например, растаяло мороженое) - Вы можете отказаться от покупки продукта.

 

 

 

Вопрос: А можно сделать предварительный заказ на определенный день?

Ответ: Конечно, просто укажите нужный день доставки.

 

 

 

Вопрос: Если меня не устраивает качество исполнения заказа, или есть пожелания относительно организации работы Службы доставки, куда я могу обратиться?

Ответ: В нашей сети уже четвертый год работает «Телефон качества», 320-370, добавочная цифра «2». Вы можете высказать все Ваши пожелания, сказать, что Вас не устраивает в работе Службы. Также Вы можете оставить сообщение на нашем сайте. Мы очень внимательно относимся к любому обращению Клиента.

 

 

 

Вопрос: Мы постоянно заказываем готовые блюда через Службу доставки, почему не получается заказать банкетные блюда: фаршированного гуся, утку, щуку и т.д.?

Ответ: Наши повара готовят и банкетные блюда, но по предварительному заказу, поэтому Интернет-заказ Вы должны оформить за 1 день до предполагаемой доставки.

 

 

 

Вопрос: Как рассчитывается моя скидка при заказе по интернету?

Ответ: Точно так же, как и при обычной покупке в нашем супермаркете. На заказ распространяется скидка по Вашей дисконтной карте и скидка в 3% на разовую покупку на сумму свыше тысячи рублей. Не забудьте, что стоимость доставки зависит от конечной (уже со скидками) стоимости Вашей покупки.

 

 

 

Вопрос: Почему на некоторые товары в заказе не была предоставленна скидка по дисконтной карте?

Ответ: На акционный товар (этот товар размещен в разделе "ПОКУПАТЕЛЯМ - АКЦИИ") НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ скидки по дисконтным картам и 3% скидка на сумму чека более 1500 руб. Обращаем внимание, что акционный товар не входит в расчет стоимости доставки вашего заказа.

 

 

А у Вас есть вопросы?