Каждый день человеку нужна еда, и если раньше приготовление пищи было достаточно уединенным процессом (как правило в пределах одной семьи), то теперь оно приобрело огромные масштабы. Появилось множество предприятий общественного питания выпускающих готовые продукты. Для того, чтобы сеть магазинов «Победа» оставалась конкурентоспособной, технологи компании постоянно разрабатывают новые виды продукции с использованием современных технологий, нового вида сырья без консервантов и улучшителей вкуса.
Данные требования к производимой продукции продиктованы, в первую очередь, возросшими потребностями общества к показателям натуральности, экологичности как сырья, так и готовой продукции. Сегодня многие из нас ориентированы на здоровый образ жизни, это массовая тенденция. При выборе продуктов покупатели все чаще отказываются от товаров, где использованы заменители натуральных ингредиентов, улучшители вкуса, различные пищевые добавки.
Краткая справка: пищевое производство ТГ «Победы» на текущий момент состоит из 17 производственных цехов. В состав их входят производства с полным циклом: пекарни, кондитерский цех, цеха готовой и салатной продукции, замороженных полуфабрикатов. На производстве занято порядка 500 работников.
Прошедший год привнес в работу пищевого производства ТГ «Победа» много нового.
Был разработан и запущен новый формат пекарни. Потребность и идея изменения текущей технологии возникла из объективной «территориальной» проблемы пищевого производства, расположенного в магазине «Победа» по адресу ул. Рождественского, 7 ТК «Апельсин». На данном объекте не было возможности открыть полноценную пекарню с полным технологическим процессом производства хлебобулочных изделий: замеса, расстойки теста, выпекания. Поэтому были разработаны и внедрены новые технологии по производству хлебобулочных изделий из замороженных и охлажденных тестов. Полуфабрикаты изготавливаются другими цехами нашего же производства.
Современная промышленность позволяет существенно ускорить процесс созревания теста, не говоря уже о возможности выпекать красивые и вкусные булки, багеты из замороженных полуфабрикатов.
Новый формат позволил также вместить и мини кофейню, в которой есть возможность перекусить свежей выпечкой, салатами, выпить кофе или чай с пирожными собственного производства. Для работы в новом формате пекаря-продавцы прошли повышение квалификации на производстве Компании: обучились разным видам разделки тестов, их формованию и выпечки.
Опыт запуска пекарни нового формата лег в основу аналогичного проекта для магазина «Победа» на Казачьем рынке. Перед открытием пекарни сотрудники Компании прошли обучающую стажировку в городе Новосибирске. В ходе командировки были перенят опыт технологии приготовления ремесленных хлебов, новшеств в стандартах оформления витрин и продаж.
Для производства этого хлеба были специально приобретены камера для расстойки и ферментации теста с оптимальным температурным режимом, подовая печь с каменным подом. Для посадки в печь хлебов используют специальный посадчик. Итогом покупки специализированного хлебопекарного оборудования стало расширение ассортимента для наших покупателей, таких как: Хлеб домашний «Заливной», Булочка «Твист», булочки «Аля-Синабон» с различными вкусами, национальные молдавские бездрожжевые пироги «Плацинда» с разными начинками и, конечно же, всеми известные и любимые «Штруделя». Хлеб сегодня пекут во многих супермаркетах, но найти там что-то действительно вкусное — задача непростая. В «Победе» на Казачьем рынке используют артизанские технологии хлебопечения из натурального сырья без добавок и консервантов с естественными процессами брожения, этим пекарня качественно отличается от других производителей.
Одним из интересных хлебов, который стоит попробовать — это «Альпийский» с морковкой, семечками и травами. Вкус одновременно новый, но необыкновенно цепляющий. Стоит обратить внимание на «Артизанский багет» — с толстой шершавой коркой, сбалансированным вкусом, который не проваливается ни в кислоту, ни в излишнюю сладость
В 2017 году мы порадовали покупателей не только новой линейкой хлебов. Из новшеств было запущено производство пряников и желейного мармелада, освоена техника приготовления хрустящих крылышек в кляре - аналог известного бренда ресторанов быстрого питания «KFS». Вся продукция быстро нашла «своего потребителя». В планах этого года, расширить ассортимент кондитерской продукции.
Популярность и востребованность продукции собственного производства ТГ «Победа» подтверждается устойчивой положительной оценкой потребителей, а также главным показателем, продажами.
ПОКУПАТЕЛЬ ГОЛОСУЕТ РУБЛЕМ – самый точный барометр высокого уровня профессионализма и качества выполнения работ сотрудниками наших пищевых цехов.
Вкусных и быстрых покупок в сети магазинов «Победа»!